Logo
Чешский дом
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Чешский дом
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ГАРАНТИЯ И

ПОДДЕРЖКА

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

ВИДЫ ГАРАНТИИ

НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
НА ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ
ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
«ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA RAPID, ŠKODA KAROQ, ŠKODA OCTAVIA IV и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.»
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
ŠKODA ASSISTANCE:

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Для нас важно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно в поездках на автомобиле ŠKODA и могли сохранить мобильность в любой ситуации. Если во время путешествия по Российской Федерации и за рубежом
Вам понадобится помощь, мы в любое время будем готовы оказать следующие виды услуг:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЭВАКУАЦИЯ
СОХРАНЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
Телефон: 8 800 555 01 01, +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).
Вы получаете квалифицированную консультацию и рекомендации для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному Вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или поможет связаться с другими службами для получения необходимой услуги.
ТЕРРИТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ - Российская Федерация
ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
1. Внешнего воздействия (кража, возникновение сколов и т.д.);
2. Занятия клиентом автоспортом, участия в спортивных соревнованиях или соответствующих тестовых заездах или состязаниях любого рода;
3. Действия обстоятельств непреодолимой силы (война, революция, восстания и беспорядки, разбои, терроризм, криминальные действия, забастовки, землетрясения или другие стихийные бедствия), а также природных и экологических явлений (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), конфискация или действия властей по принуждению, запреты органов власти, пиратство, взрывы предметов, пожары, а также ядерные или радиоактивные воздействия;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Повышенной нагрузки на автомобиль или невыполнения регулярного техобслуживания у дилерских центров ŠKODA
6. Нарушения Клиентом условий эксплуатации автомобиля, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации
7. Естественного износа деталей, в том числе и ускоренного, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.)
8. Внесения изменений в конструкцию Автомобиля
9. Нахождения клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Все условия программы можно уточнить у Вашего дилерского центра ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»! Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров.​
В рамках акции вам предстоит пройти регламентное техническое обслуживание у официального дилера ŠKODA, зафиксировать взаимодействие с дилером с помощью аудиозаписи, заполнить простую анкету, а также поделиться своими впечатлениями о дилерском центре.

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Отправить
СЕРВИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мы делаем всё возможное для того, чтобы управление Вашим автомобилем ŠKODA было безопасным, а владение им приносило Вам только положительные эмоции. Для того чтобы проверить, подпадает ли Ваш автомобиль под сервисные мероприятия ŠKODA, пожалуйста, введите VIN в форму ниже.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.
Калькулятор ТО
Калькулятор
Кузовного ремонта

Гарантийное обслуживание и ремонт Škoda у официального дилера в Челябинске

Какими бы долговечными ни были автомобили Škoda, рано или поздно им потребуется ремонт. Ну а плановое ТО по регламенту положено через 15 000 км пробега или после 1 года эксплуатации (в зависимости от того, что окажется первым). Ну и не стоит забывать про гарантию – если по какому-то из пунктов машина вдруг окажется слабовата, гарантийный ремонт будет выполнен бесплатно.

Виды гарантии

Всего их 4:
• На новую машину – 2 года без ограничения пробега. Для Rapid и Kadiaq, которые изготовлены в РФ, условия немного иные – 3 года или 100 000 км на спидометре. • • При этом действует и первый вариант гарантии – 2 года без каких-либо ограничений. Это значит, что в случае поломки, машину отремонтируют бесплатно.
• На детали и аксессуары – 2 года без ограничения пробега. Срок начинается в день продажи машины. Под этот пункт не попадают расходники, а также детали и аксессуары, подвергающиеся повышенным нагрузкам, а значит и имеющие ускоренный износ.
• На отсутствие сквозной коррозии – 12 лет. Ездить при этом можно сколько угодно и где угодно.
• На лакокрасочное покрытие – 3 года независимо от показаний спидометра.
Škoda Assistance – гарантия мобильности, которая включает:
• техническую консультацию;
• техническую помощь в случаях, когда консультация не может быть эффективной, сюда входят – замена колеса, запуск двигателя, подзарядка аккумулятора, подвоз топлива (не более 10 л, оплачивает его клиент), вскрытие автомобиля (при утере ключей или закрытии в салоне);
• эвакуацию машины в случае, если отремонтировать на месте ее невозможно, в дилерский центр;
• подмененный автомобиль на срок до 5 дней – если ваше ТС неисправно, и его невозможно отремонтировать в течение дня.

Виды автомобильного ремонта

Текущий, плановый, капитальный – любой из этих ремонтов можно выполнить в нашем сервисном центре. Информацию по ценам и срокам уточняйте у наших менеджеров. Также в автоцентре «Чешский дом» можно выполнить и кузовной ремонт – с соблюдением стандартов завода-изготовителя. Здесь работают специально обученные сертифицированные специалисты.
Запись на сервис ведется по телефону. У нас действует программа послегарантийной сервисной поддержки. Звоните – менеджеры проконсультируют по действующим акциям и любым вопросам.
  1. Главная
  2. Гарантийное обслуживание Škoda (Шкода) у официального дилера в Челябинске