Техническое обслуживание и ремонт Škoda у официального дилера в Челябинске
Любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это продлевает ее срок службы, исключает непредвиденные поломки и нештатные ситуации. Автомобили Škoda – это сложная техника с множеством электронных узлов. Они требуют регулярного прохождения ТО – через 15 000 км пробега или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Почему рекомендуется проходить ТО в сервисцентрах официального дилера Škoda
Первое и самое важное – гарантия. Она действует на все новые автомобили, а также подержанные (программа Das WeltAuto – послегарантийная поддержка машин с пробегом). Обращаясь в сторонний сервисный центр вы лишаетесь бесплатной замены расходников и гарантийного обслуживания или ремонта.
Другие преимущества обращения в сервисные центры Škoda:
• Полный комплект необходимой документации, доступный в электронном виде. Мастер может быстро найти нужную информацию, провести диагностику и выполнить ремонт или ТО.
• Поиск неисправностей выполняется по определенному алгоритму. Это занимает немного времени и, соответственно, удешевляет ремонт.
• Только в сервисных центрах официальных дилеров возможен анализ всех датчиков и исполнительных механизмов автомобиля.
• Работу выполняют люди, прошедшие обучение, которое разработано заводом-изготовителем. Все они прошли аттестацию, которая подтвердила их знания.
• В официальных сервисных цетрах используются только оригинальные детали.
• На все работы распространяется гарантия завода-изготовителя.
Чем чаще вы посещаете официальную станцию техобслуживания, тем дешевле вам обходятся ремонтные работы (бонусная система). Подробности об акциях сервиса уточняйте у наших менеджеров.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОХОДИТЬ ТО ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
При следующих условиях рекомендуется проходить техническое обслуживание чаще (минимум 4 раза через равные промежутки времени, включая плановые ТО по регламенту):
• частая буксировка прицепа;
• регулярные поездки на короткие расстояния;
• эксплуатация машины в условиях города;
• использование топлива с высоким содержанием серы;
• частая холостая работа двигателя;
• эксплуатация машины в регионах, где отмечены сильная запыленность воздуха и / или низкие температуры.
Запись на сервис ведется по телефону. Звоните – наши менеджеры запишут вас на удобное число.